Veloparkovka.com — За чистый воздух и здоровых людей!

IMGP0749

Компания Technoart открывает новый проект Велопарковка.

Мы будем изготавливать и продавать велопарковки по всей Украине, а если очень очень надо, то и за ее пределы. Правда устанавливать парковки мы будем пока только в Харькове. Поэтому если вы хотите продавать и/или устанавливать наши парковки, то у нас без сомнения есть тема для разговора (пишите 0956670467@mail.ua или звоните +38(095)667-04-67 Юра Солодовников).

Ф образная велопарковка    Велопарковка перевернутая U    Велопарковка перевернутая U

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что мы специально почти дождались зимы. Ведь зимой парковки для велосипедов незаменимы! Они станут островками стабильности, за которые можно будет держаться во время гололеда. Лизнув парковку к ней можно будет серьезно приморозить язык. В крайнем случае к ним всегда можно привязать собаку, если вас вдруг не пускают с ней в магазин. А чтобы вы до конца прочувствовали насколько революционны наши парковки, открою тайну: о наши парковки очень клево открывать пиво.

В наши ближайшие планы входит допилить сайт и рекламные материалы. Затем наши активисты пойдут "в народ", продавать первые изделия. В итоге, к весне у нас наверно уже будет понимание, как правильно продавать велопарковки. Мы с удовольствием поделимся нашим опытом со всеми желающими попробовать свои силы в благородном деле создания инфраструктуры для велосипедистов. Проект Велопарковка за чистый воздух и здоровых людей!

Комментарии (3) Пинги (0)
  1. Добавить бы фото с припаркованными сюда велосипедами.
    Фраза эта с подвохом: среди велостоянок наименьшей популярностью у велосипедистов пользуется вариант, когда велосипед прислоняется рамой к металлу. Лучше, чтобы он становился колесом в паз.

    • На самом деле парковки с пазом для колеса имеют больше недостатков. Анализ показывает, что парковки с пазом для колеса обладают меньшей надежностью и универсальностью:
      — меньше безопасность, т.к. колеса часто на эксцентрике, для спокойствия надо пропускать трос через раму,
      — паз узкий для колес с покрышкой больше 2,1″ либо широкий и велосипеды с тонкими колесами плохо стоят,
      — геометрия плохо подходит для велосипедов с маленькими колесами 16-20″.
      В итоге для условий города, где много достаточно дорогих байков (наши реалии), лучше U или Ф образные парковки, чем те конструкции, которые крепят только колесо велосипеда.

      И да фото есть разные и все они будут на сайте http://Veloparkovka.com как только мы его закончим.

  2. Да, с увеличением популярности велосипедов, велопарковки становятся необходимостью.


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.